ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
В ГОСТИНИЦЕ «СОСНОВЫЙ БОР»
Уважаемые гости, рады приветствовать Вас в нашей гостинице!
Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостинице было приятным и комфортным.
Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:
Дополнительные кровати, раскладушки в номере не устанавливаются.
- Настоящие правила проживания в гостинице подготовлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085.
- Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией. По истечении согласованного срока граждане обязаны освободить номер (место).
- Режим работы гостиницы «Сосновый бор» - круглосуточный.
- Расчетный час в гостинице – 12 часов по местному времени.
- При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее чем за 2 часа до расчетного часа, продление проживания возможно только при наличии свободных мест.
- Гостиница заключает договор на оказание услуг по проживанию при предъявлении гостем следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации- для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
- разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства;
- паспорта иностранного гражданина - для иностранных граждан.
- При заселении на каждого гостя заполняется регистрационная карта, которую гость обязательно подписывает, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами и условиями проживания в гостинице. Регистрационная карта выполняет роль Договора между гостиницей и гостем на оказание услуг гостиницей.
- Услуга проживания начинается с момента передачи ключа от номера гостю администратором гостиницы.
- Плата за проживание в гостинице взимается перед заселением проживающего на основании утвержденного прейскуранта в соответствии с единым расчетным часом в гостинице – 12-00 ч. по местному времени.
- При оформлении проживания в гостинице администратор выдает счет на проживание и кассовый чек (по требованию гостя), подтверждающие тот факт, что гость получил услугу.
- При проживании в гостинице менее суток (независимо от времени заезда и нахождения в гостинице, в том числе и в период времени с 00-00 до 12-00 ч текущих суток) плата взимается за полные сутки, т.к. в гостинице установлена посуточная оплата за проживание.
- В случае размещения гостя до расчетного часа (с 00-00 ч до 12-00 ч), то есть – ранний заезд, с последующим проживанием позднее 12-00 ч., гость оплачивает дополнительно ранний заезд в сумме 50% стоимости номера за сутки.
- В случае задержи выезда гостя (поздний выезд) с 12-00 до 24-00 ч взимается оплата в размере стоимости 1/2 суток проживания, после 24-00 ч. – в размере стоимости 1 суток проживания.
- Общее количество проживающих в номере должно соответствовать количеству мест в номере. В одноместных номерах по просьбе гостя предоставляются:
- 2 дополнительных места для взрослых или детей старше 15 лет,
- либо 1 дополнительное место для взрослого + 2 дополнительных места для детей до 15 лет (включительно).
- За проживание детей в возрасте до 5 лет (включительно), без предоставления отдельного спального места, плата не взимается.
- За бронирование номеров плата не взимается.
- При негарантированном бронировании броня сохраняется до 18-00 ч. дня заезда гостя. При опоздании гостя и отсутствии уведомления негарантированная броня аннулируется в 18-00 ч. дня заезда.
- При гарантированном бронировании броня сохраняется до 12-00 ч. следующего дня заезда.
- При бронировании номера с граждан, приезжающих в гостиницу с целью отдыха, или групповых заездах (более 3 номеров) взимается аванс в размере стоимости 1 суток проживания забронированных номеров. В случае отказа от проживания позднее, чем за 1 сутки, гостиница оставляет за собой право удержания аванса.
- Постояльцу по его желанию предоставляются дополнительные платные услуги на основании утвержденного прейскуранта.
- Гостиница предоставляет проживающим гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
- Вызов «скорой помощи»;
- Аптечка;
- Доставка в номер корреспонденции;
- Побудка к определенному времени;
- Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- Вызов такси;
- Wi-Fi
- Для обеспечения безопасности проживающих в гостинице, прием гостей к постояльцам гостиницы осуществляется с обязательной регистрацией по паспорту до 23-00 ч., проживающие предъявляют карту гостя. После 23-00 ч. – поселение гостя с оплатой за 1 сутки проживания, согласно, утверждённого прейскуранта.
- Администрация гостиницы обеспечивает проживающим гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими порядка проживания в гостинице.
- Гостиница отвечает за утрату денег, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, что они были помещены постояльцем в предоставленный ему сейф в номере или на стойке администратора.
- После заселения в номер, в течение 30 минут Гость вправе заявить администратору гостиницы об обнаруженных им повреждениях предметов оснащения и комплектации номера гостиницы. При отсутствии заявления и обнаружения администрацией при выезде Гостя порчи, утраты или повреждения имущества отеля, Гость возмещает материальный ущерб отелю в соответствии с законодательством РФ, согласно прейскуранта отеля.
- Постоялец, обнаруживший утрату или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы для принятия необходимых мер. В противном случае, гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
- Смена постельного белья и полотенец в гостинице производится: в номерах эконом - через 7 ночей, в номерах студия, свадебная студия и стандарт улучшенный – через 3 ночи. Сменить постельное белье ранее установленного срока можно по просьбе проживающего за установленную прейскурантом плату. Бесплатно ранее установленного срока его меняют в случае заболевания гостя.
- Забытые в номере вещи, обнаруженные после отъезда гостя, регистрируются в «Журнале забытых вещей» и хранятся в гостинице в течение 6 месяцев. По истечении этого срока вещи считаются бесхозными. Сотрудники гостиницы принимают меры для поиска хозяина забытых вещей.
- В любых помещениях гостиницы, на балконах курение запрещено!
- Стоянка и парковка машин на территории гостиницы без разрешения администрации запрещена! Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.
- Проживающие в отеле обязаны:
- Соблюдать установленный в отеле порядок проживания;
- Не беспокоить проживающих в отеле, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и отеле;
- Соблюдать чистоту в номере и отеле в целом;
- Бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
- Исключать возможность возникновения инфекции в номере, аварий электросетей, а также водо-теплоснабжающих сетей;
- Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
- Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
- При уходе из номера проживающие обязаны закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, другие электроприборы, закрыть номер и сдать ключ на стойку администратору;
- При выезде из гостиницы произвести полный расчет за все предоставленные услуги, уведомить администратора о своем выезде и сдать ключ;
- В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного отелю ущерба в соответствии с актом, составленным администрацией.
- Проживающим в гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, передавать им ключ от номера,
- уносить из гостиницы ключ от номера,
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- пользоваться нагревательными приборами, кипятильниками, электро- газовыми плитами;
- переставлять мебель,
- держать в гостинице животных, птиц, рептилий, насекомых и прочую живность;
- курить в любых помещениях гостиницы, на балконах;
- распивать спиртные напитки в случае возражения остальных живущих в номере,
- употреблять, хранить и распространять токсические или наркотические вещества,
- громко разговаривать, шуметь в жилых помещениях и коридорах гостиницы;
- нарушать покой других постояльцев гостиницы.
- Администрация гостиницы в целях безопасности оставляет за собой право ограничения приема посетителей к постояльцам гостиницы без объяснения причин.
- Администратор гостиницы имеет право отказать гостю в поселении в следующих случаях:
- у заселяющихся гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке или в необходимой сумме;
- гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
- гость отказывается соблюдать установленные правила проживания в гостинице;
- гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);
- лицам, находящимся в розыске по данным полиции;
- лицам, ранее проживавшим в гостинице и выселенным принудительно;
- лицам, не оплатившим услуги гостиницы в предыдущие заезды;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.
- Проживающие гости принимают к сведению и не возражают против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных комнат) систем видеонаблюдения.
- Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.
- Проживающий гость имеет право воспользоваться книгой жалоб и предложений, которая хранится у администратора. Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиницы от 15 мин. до 24 ч. с момента подачи жалобы.
- Гостиница имеет право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания или посещении гостиницы без объяснения причин в случае нарушения гостем данных правил.
Мы надеемся на Ваше понимание! Желаем Вам приятного отдыха!