Правила проживания

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

В ГОСТИНИЦЕ «СОСНОВЫЙ БОР»

Уважаемые гости, рады приветствовать Вас в нашей гостинице!

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостинице было приятным и комфортным.

Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:

Дополнительные кровати, раскладушки в номере не устанавливаются.

  1. Настоящие правила проживания в гостинице подготовлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085.
  2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией. По истечении согласованного срока граждане обязаны освободить номер (место).
  3. Режим работы гостиницы «Сосновый бор» - круглосуточный.
  4. Расчетный час в гостинице – 12 часов по местному времени.
  5. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее чем за 2 часа до расчетного часа, продление проживания возможно только при наличии свободных мест.
  6. Гостиница заключает договор на оказание услуг по проживанию при предъявлении гостем следующих документов:
    • паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
    • свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
    • паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации- для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
    • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
    • вида на жительство лица без гражданства;
    • паспорта иностранного гражданина - для иностранных граждан.
  7. При заселении на каждого гостя заполняется регистрационная карта, которую гость обязательно подписывает, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами и условиями проживания в гостинице. Регистрационная карта выполняет роль Договора между гостиницей и гостем на оказание услуг гостиницей.
  8. Услуга проживания начинается с момента передачи ключа от номера гостю администратором гостиницы.
  9.  Плата за проживание в гостинице взимается перед заселением проживающего на основании утвержденного прейскуранта в соответствии с единым расчетным часом в гостинице – 12-00 ч. по местному времени.
  10. При оформлении проживания в гостинице администратор выдает счет на проживание и кассовый чек (по требованию гостя), подтверждающие тот факт, что гость получил услугу.
  11. При проживании в гостинице менее суток (независимо от времени заезда и нахождения в гостинице, в том числе и в период времени с 00-00 до 12-00 ч текущих суток) плата взимается за полные сутки, т.к. в гостинице установлена посуточная оплата за проживание.
  12. В случае размещения гостя до расчетного часа (с 00-00 ч до 12-00 ч), то есть – ранний заезд, с последующим проживанием позднее 12-00 ч., гость оплачивает дополнительно ранний заезд в сумме 50% стоимости номера за сутки.
  13. В случае задержи выезда гостя (поздний выезд) с 12-00 до 24-00 ч взимается оплата в размере стоимости 1/2 суток проживания, после 24-00 ч. – в размере стоимости 1 суток проживания.
  14. Общее количество проживающих в номере должно соответствовать количеству мест в номере. В одноместных номерах по просьбе гостя предоставляются:
    •  2 дополнительных места для взрослых или детей старше 15 лет,
    • либо 1 дополнительное место для взрослого + 2 дополнительных места для детей до 15 лет (включительно).
  15. За проживание детей в возрасте до 5 лет (включительно), без предоставления отдельного спального места, плата не взимается.
  16. За бронирование номеров плата не взимается.
    • При негарантированном бронировании броня сохраняется до 18-00 ч. дня заезда гостя. При опоздании гостя и отсутствии уведомления негарантированная броня аннулируется в 18-00 ч. дня заезда.
    • При гарантированном бронировании броня сохраняется до 12-00 ч. следующего дня заезда.
  17. При бронировании номера с граждан, приезжающих в гостиницу с целью отдыха, или групповых заездах (более 3 номеров) взимается аванс в размере стоимости 1 суток проживания забронированных номеров. В случае отказа от проживания позднее, чем за 1 сутки, гостиница оставляет за собой право удержания аванса.
  18. Постояльцу по его желанию предоставляются дополнительные платные услуги на основании утвержденного прейскуранта.
  19. Гостиница предоставляет проживающим гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
    • Вызов «скорой помощи»;
    • Аптечка;
    • Доставка в номер корреспонденции;
    • Побудка к определенному времени;
    • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
    • Вызов такси;
    • Wi-Fi
  20. Для обеспечения безопасности проживающих в гостинице, прием гостей к постояльцам гостиницы осуществляется с обязательной регистрацией по паспорту до 23-00 ч., проживающие предъявляют карту гостя. После 23-00 ч. – поселение гостя с оплатой за 1 сутки проживания, согласно, утверждённого прейскуранта.
  21.  Администрация гостиницы обеспечивает проживающим гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими порядка проживания в гостинице.
  22. Гостиница отвечает за утрату денег, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, что они были помещены постояльцем в предоставленный ему сейф в номере или на стойке администратора.
  23. После заселения в номер, в течение 30 минут Гость вправе заявить администратору гостиницы об обнаруженных им повреждениях предметов оснащения и комплектации номера гостиницы. При отсутствии заявления и обнаружения администрацией при выезде Гостя порчи, утраты или повреждения имущества отеля, Гость возмещает материальный ущерб отелю в соответствии с законодательством РФ, согласно прейскуранта отеля.
  24. Постоялец, обнаруживший утрату или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы для принятия необходимых мер. В противном случае, гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
  25. Смена постельного белья и полотенец в гостинице производится: в номерах эконом - через 7 ночей, в номерах студия, свадебная студия и стандарт улучшенный – через 3 ночи. Сменить постельное белье ранее установленного срока можно по просьбе проживающего за установленную прейскурантом плату. Бесплатно ранее установленного срока его меняют в случае заболевания гостя.
  26. Забытые в номере вещи, обнаруженные после отъезда гостя, регистрируются в «Журнале забытых вещей» и хранятся в гостинице в течение 6 месяцев. По истечении этого срока вещи считаются бесхозными. Сотрудники гостиницы принимают меры для поиска хозяина забытых вещей.
  27. В любых помещениях гостиницы, на балконах курение запрещено!
  28. Стоянка и парковка машин на территории гостиницы без разрешения администрации запрещена! Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.
  29. Проживающие в отеле обязаны:
    • Соблюдать установленный в отеле порядок проживания;
    • Не беспокоить проживающих в отеле, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и отеле;
    • Соблюдать чистоту в номере и отеле в целом;
    • Бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
    • Исключать возможность возникновения инфекции в номере, аварий электросетей, а также водо-теплоснабжающих сетей;
    • Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
    • Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
    • При уходе из номера проживающие обязаны закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, другие электроприборы, закрыть номер и сдать ключ на стойку администратору;
    • При выезде из гостиницы произвести полный расчет за все предоставленные услуги, уведомить администратора о своем выезде и сдать ключ;
    • В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного отелю ущерба в соответствии с актом, составленным администрацией.
  30. Проживающим в гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, передавать им ключ от номера,
    • уносить из гостиницы ключ от номера,
    • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • пользоваться нагревательными приборами, кипятильниками, электро- газовыми плитами;
    • переставлять мебель,
    • держать в гостинице животных, птиц, рептилий, насекомых и прочую живность;
    • курить в любых помещениях гостиницы, на балконах;
    • распивать спиртные напитки в случае возражения остальных живущих в номере,
    • употреблять, хранить и распространять токсические или наркотические вещества,
    • громко разговаривать, шуметь в жилых помещениях и коридорах гостиницы;
    • нарушать покой других постояльцев гостиницы.
  31. Администрация гостиницы в целях безопасности оставляет за собой право ограничения приема посетителей к постояльцам гостиницы без объяснения причин.
  32. Администратор гостиницы имеет право отказать гостю в поселении в следующих случаях:
    • у заселяющихся гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены;
    • отсутствует оплата за номер в установленном порядке или в необходимой сумме;
    • гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
    • гость отказывается соблюдать установленные правила проживания в гостинице;
    • гость внесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);
    • лицам, находящимся в розыске по данным полиции;
    • лицам, ранее проживавшим в гостинице и выселенным принудительно;
    • лицам, не оплатившим услуги гостиницы в предыдущие заезды;
    • в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.
  33. Проживающие гости принимают к сведению и не возражают против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных комнат) систем видеонаблюдения.
  34.  Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.
  35.    Проживающий гость имеет право воспользоваться книгой жалоб и предложений, которая хранится у администратора. Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиницы от 15 мин. до 24 ч. с момента подачи жалобы.
  36. Гостиница имеет право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания или посещении гостиницы без объяснения причин в случае нарушения гостем данных правил.

Мы надеемся на Ваше понимание! Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением, администрация и сотрудники гостиницы «Сосновый бор».